Для центров Госуслуг, Банков, Предприятий общепита, Больниц и других организаций.
Многофункциональные цифровые вывески.
Для оценки качества сервиса и обслуживания.
Многофункциональный информационный каталог товаров и услуг.
Пульт оценки качества обслуживания – электронное устройство, которое устанавливается в пунктах обслуживания клиентов и позволяет оценить удовлетворённость клиента сервисом путём нажатия на кнопки-маркеры (“кнопки качества“, “кнопки лояльности“).
Функции
Сферы применения системы оценки качества обслуживания (СОКОК)
Система оценки качества обслуживания клиентов поможет вам понять мнение клиентов и определить проблемные места, где необходимо улучшение качества обслуживания, а также повысить лояльность к вашему бренду, услуге или продукту. Кнопку лояльности клиентов Dolphins IT очень легко установить в любом месте без каких-либо специальных монтажных работ по прокладке кабелей, так как она является беспроводной.
О компании
Адрес: 115114, г. Москва, ул. Дербеневская наб., д. 11, офис Б509
Новое уведомление.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!
Новое уведомление.
Произошла ошибка! Простите, мы ее скоро исправим.