Система оценки качества обслуживания

Клиентам

Пульт оценки качества обслуживания – электронное устройство, которое устанавливается в пунктах обслуживания клиентов и позволяет оценить удовлетворённость клиента сервисом путём нажатия на кнопки-маркеры (“кнопки качества“, “кнопки лояльности“).

Функции

  • Позволяет оценить компанию в целом;
  • Позволяет оценить каждого сотрудника;
  • Даёт возможность постоянно и объективно осуществлять контроль качества обслуживания;
  • Повышает лояльность клиентов;
  • Даёт возможность построить мотивационные схемы для сотрудников.

Сферы применения системы оценки качества обслуживания (СОКОК)

  • Торговые сети;
  • Банки;
  • Гостиницы;
  • Медицинские центры;
  • Кафе и рестораны;
  • Фитнес-центры;
  • Визовые центры;
  • Центры приёма платежей;
  • Страховые компании.

Система оценки качества обслуживания клиентов поможет вам понять мнение клиентов и определить проблемные места, где необходимо улучшение качества обслуживания, а также повысить лояльность к вашему бренду, услуге или продукту. Кнопку лояльности клиентов Dolphins IT очень легко установить в любом месте без каких-либо специальных монтажных работ по прокладке кабелей, так как она является беспроводной.

Адрес: 115114, г. Москва, ул. Дербеневская наб., д. 11, офис Б509

Новое уведомление.

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Новое уведомление.

Произошла ошибка! Простите, мы ее скоро исправим.